Описание технологии.

ukreplenie_gruntov

ООО "БЛАГОДОР" представляет Вашему вниманию инновационную российскую технологию стабилизации (укрепления) грунтов. Технология разработана с учётом климатических особенностей Российской Федерации, а также требований её нормативных документов. Низкая стоимость используемых материалов, простота применения технологии и высокая скорость производства работ позволяют сократить стоимость строительства автомобильных дорог от 30% до 80%, относительно общепринятых технологий дорожного строительства. Применение данной технологии возможно на всех категориях автомобильных дорог, во всех климатических зонах РФ. В зависимости от категории автодороги, применение технологии возможно как для устройства нижних и верхних слоёв основания, так и слоя покрытия.

Отличительной особенностью технологии стабилизации (укрепления) грунтов  является то, что высокие физико-механические показатели укреплённого грунта позволяют использовать данный материал в качестве слоя покрытия. При строительстве автодорог V категории достаточно устройства слоя покрытия из укреплённого грунта толщиной 15 см. Несущая способность данной автодороги составит до 10 тонн на ось автомобиля. В случае необходимости увеличения несущей способности дорожного полотна, производится устройство дополнительных слоёв укреплённого грунта, толщиной каждого не более 15 см. Эксплуатацию дорожного полотна, построенного с применением технологии стабилизации (укрепления), возможно производить через 12 часов после уплотнения грунтосмеси.

Основным элементом технологического процесса является аддитив (стабилизатор) грунтов и органоминеральных смесей в виде раствора.

ukreplenie_grunta

Стабилизатор не представляет какой-либо опасности, как для окружающей среды, так и рабочего персонала строительных компаний. Препарат не содержит опасных веществ, не взрывоопасен, не горюч. Хранение препарата осуществляется при температуре от + 2° C до + 50°C, при обеспечении защиты от воздействия прямых солнечных лучей.

Внесение стабилизатора в грунт осуществляется в виде водного раствора. Препарат разбавляется с необходимым количеством воды, требуемым для достижения показателя оптимальной влажности грунтосмеси.

Для проведения работ с использованием стабилизатора могут быть использованы различные типы грунтов с числом пластичности от 1 до 22, грунтосмеси, техногенные грунты (материалы дробления, отходы). Для каждого объекта производится разработка технологического регламента на основании образцов грунта и минеральных наполнителей, что позволяет обеспечить высокие физико-механические характеристики и минимизировать финансовые затраты.

Область применения.

1. Строительство автодорог I -V технической категории.
2. Строительство технологических автодорог и площадок.
3. Строительство взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек аэродромов.
4. Строительство оснований железнодорожных путей.
5. Строительство пешеходных дорожек, детских и спортивных площадок, оснований стадионов.
6. Герметизация различных полигонов и хранилищ опасных веществ.
7. Устройство оснований под промышленные и гражданские объекты.

Сравнительный анализ.

Строительство автомобильных дорог V категории. L=1 км дороги; Sобщ = 4500 кв.м ( II-ая климатическая зона ).
Строительство с применением технологии стабилизации (укрепления) грунтовСтроительство с применением общепринятых технологий (использование инертных материалов)

Толщина дорожной одежды <0,2 м.

Гарантийный срок эксплуатации 7 лет

Расчётный срок эксплуатации 15 лет

Расчётная нагрузка на ось до 10 т.

Скорость производства работ в смену >2000 кв.м.

Сметная стоимость 1 кв.м (реализация): <1400 руб.

Толщина дорожной одежды  > 0,6 м.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года

Расчётный срок эксплуатации 10 лет

Расчётная нагрузка на ось до 8 т.

Скорость производства работ в смену  < 500 кв.м

Сметная стоимость 1 кв.м. (реализация): > 2400  руб.